Текст о разработке The Witcher 4 от Павла Саско, бывшего дизайнера квестов для The Witcher 3, вызывает у меня массу шуток и замечаний. Давайте рассмотрим его с юмористической точки зрения.
Начнем с утверждения, что The Witcher 4 будет самым продвинутым проектом. Ну, конечно! А что же еще ожидать от разработчиков, которые однажды дали нам возможность бороться с драконами и ведьмаками?
Правда, надеюсь, что в новой части игры нам не придется ловить карасей под дождем или собирать камешки на берегу озера, как в случае с некоторыми другими «продвинутыми» проектами.
И что это за изобретение — не использовать цифру «4» в названии игры? Может, следующий шаг — не использовать цифры вообще и просто называть игры «Игра без цифр, но с Геральтом»?
Не представляю, как это повлияет на сюжет или геймплей, но, возможно, разработчики видят в этом какую-то гениальную идею. Ведь Геральт, переименованный в «Существо без цифр», звучит весьма загадочно.
Насчет того, что релиз The Witcher 4 ожидается в 2025 году — кажется, у меня есть время подготовиться к этому событию.
Планирую запастись ведьмачьими зельями, развить навыки метания молотов и подготовиться к тому, что снова придется путешествовать по миру, полному опасностей и загадок. Надеюсь, к тому времени мои компьютер и железо выдержат нагрузку и не взорвутся от красоты графики и реализма.
В общем, разработка The Witcher 4 кажется интересным и амбициозным проектом, который точно стоит ждать. Надеюсь, что разработчики не забудут добавить в игру порцию хорошего юмора, неожиданных поворотов сюжета и, конечно же, массу драконов и ведьмаков для битвы. А пока будем ждать 2025 год и готовиться к новым приключениям в мире Ведьмака — без цифры «4».