Текст рассказывает о популярной игровой серии Golden Axe и особенностях одной из игр под названием Golden Axe: Beast Rider. По ходу рассказа автор высказывает свое мнение о игре, описывая её сюжет, геймплей, атмосферу и технические характеристики.
Часто подчеркивается недостаток разнообразия в боевой системе, несколько устаревшая графика и некоторые недоработки в игровом процессе.
Погрузимся в мир Golden Axe через призму юмора и сарказма:
С легкой руки автора, мы оказываемся в мире, где мужественные варвары и отважные амазонки, замешанные на ультранасилии, гоняются за золотым топором по сеттингу, далеко от теплых и дружеских двоихмерных игровых взаимодействий. Вместо этого мы получаем некую однообразность в боевой системе: «Быстрый удар, сильный удар, пинок, магическая атака… Удар, удар, и снова удар — сюжет уже поджидает за углом, но нам все равно надо пинать и размахивать мечом!». Наверное, автору не хватало большего разнообразия в управлении, ведь кто-то же должен был вспомнить, что зеленый фонт — теперь уворот, а красный — встречный укус орка!
А перспектива игрового процесса в новом трехмерном мире — это как перепрыгнуть с платформы на платформу, думаешь, думаешь, и все равно упал.
Не понимать, как прыгать, как и зачем — это ведь не использование экранной информации на полную мощность! Под конец игры наверняка каждый игрок начинает происходить такое зловещее превращение: «не то чтобы напрягает, но и расслабиться не даёт.
Для полноты ощущений канун Хэллоуина, там положено иногда подпрыгивать под стеной».
И как не вспомнить о недостатке зелий, находящихся в игре, как на вершине горы, после битвы ждущих тебя на дне ямы? Это же традиции советских квестов, когда ключи от всего скрыты за семью замками и примерно одинаково лежат на завязанных молодцах в самых неожиданных местах.
А громко заявленное увлекательное седьмое поколение консолей и таинственный Golden Axe: Beast Rider открывают миру такие секреты! Может оказаться, что настоящее золото — это не топор, а способность вовремя аккуратно прыгнуть и не пасть в ловушку «с артистическим уклоном».
Кто знает, может быть, все же стоит обратить внимание на этих амазонок и монстров: новый вид меховых трусов и бронелифчиков вместе с жестким комбинированным силовым насилием!
Такой взгляд на игровой мир Golden Axe: Beast Rider позволяет увидеть интересные нюансы и возможности для использования юмора в критическом анализе игры. Надеемся, что вам понравилось погрузиться в этот забавный текст!