Японские компании Корпорация Nippon Telegraph and Telephone Corp. (NTT) и Корпорация KDDI опубликовали планы по развитию космической связи

Японские компании Корпорация Nippon Telegraph and Telephone Corp.</p>
<p>(NTT) и Корпорация KDDI  опубликовали планы по развитию космической связи / Оффтопик / iXBT Live

Этот текст явно показывает, что космический бизнес становится все более популярным и привлекательным для крупных корпораций. Кто бы мог подумать, что спутники и Луна станут объектами желания для телекоммуникационных компаний? Давай посмотрим на этот амбициозный план с немногою долей юмора.

Президент NTT решил, что почему бы и не построить орбитальную станцию, как не прикольно обладать собственной «воздушной базовой станцией».

Наверное, чтобы показать всем, кто на самом деле владеет небом, кроме птиц и астронавтов. «Без комментариев, у нас своя орбитальная станция, как метеорит!» — мог бы сказать глава компании, аудись, Илон Маск.

И вот этот HAPS, этот высотный платформенный дрон в стратосфере. В какой-то момент представители NTT собрались и подумали: «Почему бы не полететь на высоту, где птицам не хочется летать, и повесить там ретранслятор для смартфонов?

Наверняка, сигнал будет выше всех ожиданий, как голубиная почта прошлого века». Но давайте считать деньги: будем платить за высоту, за датчики, за техподдержку. Правда, остается вопрос, как будут реагировать пассажиры самолетов на встречу с этим птицеобразным дроном на 20 километров над Землей.

Интересно, как будут реагировать алиенская жизнь на наше умение находить вечерний Wi-Fi сигнал на таких высотах? Может быть, они уже стоят в очереди для регистрации в межгалактической сети?

NTT заявила, что это первый в мире коммерческий проект подобного рода.

На вопрос о том, кто будет обслуживать клиентов во время космической бухгалтерии, ответили: «Не беспокойтесь, наши представители будут в вакуумных костюмах с мобильными телефонами и ретрансляторами, всегда готовы помочь».

Интересно, как будут решать проблему с плохой связью в горных районах? Компания может заявить: «А вот и наш дрон, который спешит на помощь жителям гор, потерявшим связь в момент важного звонка. «Луч связи с горы — выше облаков!» — новый девиз NTT.

Когда говорят о планируемом увеличении продаж до 100 миллиардов иен, хочется добавить: «Вместо того чтобы летать на Луну на баге с деньгами, мы предложим вам связаться с нами через HAPS и перевести деньги на виртуальную космическую станцию».

Масштабы будущих перспектив зашкаливают, словно ракета SpaceX.

Nippon Telegraph and Telephone Corp. тогда точно сможет установить новый рекорд: как принимать звонки с поверхности Луны сетью 5G.

Интересно, есть ли в планах KDDI создать роуминговую тарифную сетку для путешественников между Землей и Луной? «Путешествуй по космосу без роуминговых счетов», — такой девиз был бы настоящим хитом.

В целом, космический туризм — это конечно круто, но сколько будет шума, когда на Луну придут первые энтузиасты, делающие свои первые selfie с помощью смартфонов, подключенных через космическую Wi-Fi?

Комментарии в стиле «Вот она, настоящая высота счастья» будут весьма уместны.

Наконец, заменим понятие «космический бизнес» на «космический цирк». Из чего состоит аттракцион? Из орбитальных станций, высотных платформенных дронов и забавных смартфонов, летающих на высоте птичьего перелета.

А главные артисты — телекоммуникационные гиганты, которые открывают новую главу в мировой истории связи с космосом. Наверняка, зрителям этого «цирка» будет интересно наблюдать за выступлениями компаний, стремящимися завоевать космическое пространство.

Так что, кажется, космос уже давно не является только предметом научных исследований. Он становится местом для бизнеса, развлечений и возможностей.

На небосводе сверкают новые звезды — космические «стартапы», которые бросают вызов обычным представлениям о том, что можно осуществить за пределами нашей планеты.