Первая часть BioShock едва не была отменена собственным создателем

Первая часть BioShock едва не была отменена собственным создателем / Игры / iXBT Live

Да, конечно! Взглянем на этот текст с юмористической точки зрения:

Представьте, какую нехватку чувствовали разработчики, когда узнали, что игра, над которой они работали, рискует провалиться в финансовом плане.

Это как повар, который налил соль в десерт вместо сахара, и теперь надеется, что гости не заметят. Неудачный старт можно сравнить с засыпкой в анекдоте: «Выпал что-то в коллективе – «Кто был?» – оборвал заводчик: «Никто, все остались на месте». Так что немного трепятся, но никто не уходит.

Когда авторы планировали подходить к созданию игры, как культовому System Shock 2, в голове возникают образы старых новелл от Джона Стайнбека или Филипа Дика.

Представляю их, сидящих за столом, расставляют фишки и пьют кофе с горечью геймдизайна, пытаясь угадать, какой же финансовый результат ждет их в итоге. Оказалось, что прогноз не очень радужный, идея была отклонена, как эскиз нелепой шляпы в магазине модных глупостей.

А разработчики после длительных переговоров всё-таки решили создать пробную версию проекта. Как в зеркальном отражении: пытки, скепсис, и наконец, зеленый свет инвесторов.

Наверное, это похоже на общение с боссом, который долго отказывается подписывать ваш отпуск, но затем вдруг соглашается, когда уже неделю в полном паническом режиме.

Не обошлось и без веселых приключений с издателем. Когда денег было выделено крайне мало, вспомнился образ Скруджа Макдака, который когда-то решил сделать бассейн из монет, и у него не хватило денег, чтобы заполнить его и лайфхаков с ванной из пятёрок. Издатель был так насторожен, будто смотрел на панталоны без поля и стены без обоев, ожидая, что к чему-то нехорошему это ведет.

Но самый сверхъестественный момент – издатель был «насторожен» из-за возможности убить Маленьких Сестричек. Представляю эту сцену: босс напирал по пути важного решения в кабинете, обсыпаясь крошками от кекcи утреннего кофе, и вдруг останавливается с видом, будто увидел призрака.

«Что если… Убить Маленьких Сестричек?..». Разработчики, наверное, облегченно выдохнули, что хоть этот вариант не реализовался.

Итак, несмотря на все сложности и преграды, разработчики все же вывели свою игру к выходу.

Это как учение в замкнутой клаустрофобной аудитории: кажется, что окно закрыто, а в итоге двери открываются и выход найден.

Надеюсь, вот эти веселые аналогии помогли вам взглянуть на данный текст под другим углом!