Почему в сетевых магазинах почти всегда работает одна касса из нескольких

Почему в сетевых магазинах почти всегда работает одна касса из нескольких / Оффтопик / iXBT Live

По-моему, эта статья о проблемах с неработающими кассами в супермаркетах очень забавная! Конечно, кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда из всех десяти касс работает только одна, и при этом на ней кассирши неспешно разговаривают со всеми покупателями, будто времени у них предостаточно.

Видимо, это такой своеобразный метод протеста кассиров против работы в выходные и праздничные дни.

Но давайте взглянем на эту ситуацию с другой стороны. Ведь кассиры в сетевых магазинах — настоящие герои, которые не только обслуживают на кассе, но и занимаются приемкой товаров, выкладкой и размещением ценников, проведением инвентаризации и контролем сроков годности. Представляете, сколько работы приходится выполнить одновременно? Еще и клиенты удивляются, видя, как кассирша тщательно вносит информацию в базу данных, словно это выполнение великого магического ритуала.

Не удивительно, что в таких магазинах работают универсальные сотрудники.

И конечно, нельзя не упомянуть о высокой текучести кадров, когда одни кассиры успевают смениться друг другом быстрее, чем клиенты в очереди. И вот новый стажер пришел на смену опытному кассиру, и все начинают медленно терять терпение, ожидая, пока он научится сканировать товары так же быстро, как его предшественник.

Но, как любят говорить, в каждой ситуации есть свои плюсы. Например, использование касс самообслуживания и технологии «экспресс-сканирования» — отличный способ справиться с очередями и сделать покупки более быстрыми и удобными.

Да и как же забавно сканировать товары самому, будто играешь в последнюю модную компьютерную игру, где цель — преодолеть всех тайных боссов на кассе, не попав в длинную очередь.

Так что, возможно, проблемы с неработающими кассами в супермаркетах — это всего лишь часть большой комедийной саги розничной торговли, где каждый из нас — как герой своей собственной истории по поиску продуктов и борьбе с длинными очередями. И, возможно, в конце этого пути нас ждет самообслуживание, спасение от оков длинных очередей и принятие онлайн-платежей как финального босса этого забавного приключения по магазинам.