Этот текст действительно интересен и показывает, как некоторые игровые студии оказываются на перекрестке судеб в поисках идеальной франшизы. Давай попробуем посмотреть на это ситуацию с юмористической точки зрения, ведь в мире игровой индустрии часто происходят забавные и неожиданные события.
Представьте, какие сценарии могли бы развернуться, если бы Larian решила не создавать Baldur’s Gate 3, а взялась за разработку Fallout или Ultima. Для начала, Fallout в исполнении Larian мог бы вместо постапокалиптического мира предложить игрокам пасторальную жизнь в деревне, где они бы могли выращивать радиоактивные овощи и торговать супермутантским скотом.
Каждый диалог был бы сопровожден выбором ответа из нескольких вариантов, в том числе «заговорить с коровой», что, безусловно, добавило бы непредсказуемости в игровой процесс.
А что насчет Ultima? Классическая фэнтезийная серия получила бы, вероятно, свежий взгляд от Larian. Вместо стандартных квестов на спасение королевства герои бы могли отправиться на поиски утерянного меча, который, оказывается, был украден домовой из-за недостатка интеллектуальных игрушек.
Битва с драконом стала бы неизбежной, но вместо того, чтобы сразиться с ним во имя славы, игроки могли бы попробовать устроить с ним танцевальный баттл в стиле Just Dance: Ultima Edition.
Смешные сценарии не ограничиваются только выбором между различными франшизами – даже сам Винке мог оказаться в забавной ситуации. Например, представим, что он решил обратиться к создателям популярного сериала «Игра Престолов» с просьбой о сотрудничестве для создания игры на основе мира Семи королевств.
На переговорах он предложил включить в игру элементы стратегии, политических интриг и, конечно, секса для привлечения аудитории. Но когда руководитель студии услышал, что его предложение приняли буквально, и первый тизер игры представляет собой симулятор скандальных сцен из сериала, его лицо было бы безценно.
Однако, несмотря на все потенциальные смешные сценарии, Larian остановились на Baldur’s Gate 3, и, похоже, что это было верным выбором. Перенос всей своей творческой энергии и амбиций на создание продолжения легендарной игры D&D открывает перед нами огромные возможности. Да, может быть, игра в итоге не стала бы такой же культовой, если бы выбор пал на другую франшизу, но, возможно, куда более странный и удивительный путь студия уже прошла.
Такие занимательные сценарии и шутки являются весьма популярными в игровом сообществе и позволяют по-новому взглянуть на события в индустрии.
Надеюсь, что вам было интересно прочитать такую альтернативную версию развития событий в мире игр.