Riot Games отказалась от планов по созданию боевика в стиле Smash Bros.

Riot Games отказалась от планов по созданию боевика в стиле Smash Bros.</p>
<p>/ Игры / iXBT Live

Текст, о котором вы спрашиваете, рассказывает о разработке платформенного файтинга во вселенной League of Legends, который был отменён из-за сомнений в его успехе на рынке. Честно говоря, это довольно занимательная ситуация — представьте, как можно было бы устроить файтинг между персонажами из League of Legends! Ведь в этом мире есть так много уникальных героев с различными способностями и характерами.

Думаю, что было бы забавно видеть, как, например, Тихий Третий кулак Эш устраивает поединок с Орианной, используя свои ледяные способности.

Когда я читаю об отменённых проектах, всегда задаюсь вопросом, какие идеи и возможности могли бы возникнуть, если бы эти игры вышли на рынок. Наверняка же разработчики придумывали всяческие забавные механики для своего файтинга.

Может быть, у них была задумка добавить в игру элементы вечеринок — представьте, как можно было бы собирать костюмы и аксессуары для персонажей перед боем, чтобы создать уникальный образ! Или, например, внедрить казуальные механики, чтобы игроки могли более свободно и беззаботно наслаждаться схватками, не перегружаясь сложными комбинациями кнопок.

Не могу не улыбнуться от упоминания о том, что часть команды была предложена трудоустройство в рамках студии, а остальные рассматривают внутренние должности.

Как я понимаю, в игровой индустрии перераспределение персонала — это обычная практика, и каждый разработчик сталкивался с подобными ситуациями. Это напоминает мне сцену из фильма, где команда героев отправляется на новое приключение, а не все участники могут идти дальше и остаются на базе, чтобы поддержать их.

Интересно, что Riot всё же продолжает развивать другие проекты в рамках вселенной League of Legends. Недавние анонсы о выходе тактического многопользовательского FPS Valorant и файтинга 2XKO показывают, что студия не остаётся на месте и старается удивлять своих поклонников новыми игровыми опытами. Будем ждать дальнейших новостей о том, как будут развиваться эти проекты и какие сюрпризы приготовят нам создатели.

В целом, это все меня заинтересовало и подтолкнуло задуматься о том, какие идеи иногда могут оказаться несбыточными из-за различных обстоятельств.

Но, как говорится, «всё новое — хорошо забытое старое», и может быть, мы увидим вновь возрождение отменённого проекта в более удачное время и с новыми идеями. А пока можно лишь представлять, как проходил бы бой между Тимо и Ясуо во вселенной League of Legends в этом файтинге.