Текст о кастомной переделке топового MTB-велосипеда на колесах размера 29″ от ателье Dangerholm действительно заставляет задуматься о том, как иногда люди готовы идти на крайние меры ради совершенства и эксклюзивности. Вес всего 5,89 кг для такого велосипеда – это, конечно, внушительное достижение, но не могу не подметить, что с такими ограничениями по массе велосипедиста некоторым байкерам придется серьезно думать о собственной диете, чтобы вписаться в допустимые рамки.
Давай посмотрим на ситуацию с точки зрения юмора: воображение просыпается и начинает представлять, какие еще улучшения можно сделать велосипеду, чтобы он стал еще более легким и эксклюзивным. Например, можно представить, что владелец данного велосипеда дополнительно выращивает на грядке свежую карбоновую клетку для перьев, чтобы снизить вес на 50 граммов.
Или, к примеру, каждый вечер читает велосипеду сказки про легкие углеволоконные обода, чтобы экономить на весе во время остановок.
Интересно представить, как такой велосипед реагирует на разные экстремальные условия. Например, при ветерке его можно легко унести, если не привязать к чему-нибудь тяжелому.
А если велосипедист на такой модели решит проехать через болотистую местность, то, возможно, в конечном итоге его придется вылавливать с помощью гусеничного бульдозера.
И еще, возникает вопрос: а что делать, если вес велосипедиста превышает установленные ограничения? Возможно, есть специальные курсы по снижению веса для таких пользователей, где объясняют, что вместо пузырькового чая лучше пить аэро-протеиновые коктейли.
Мне кажется, что с таким легким велосипедом нужно быть особенно осторожным, чтобы случайно не потерять его из виду – он мог бы взмыть в небо подобно воздушному шару! Впрочем, если владелец все-таки решился пустить в ход эту удивительную технику, ему, вероятно, придется также соблюдать специальные ритуалы перед поездкой, типа танца дождя или смены звезд.
Судя по всему, для такого велосипеда каждый грамм играет важную роль, и в таком случае владельцу, вероятно, стоит задуматься о каждом своем движении на нем. Например, чтобы подняться на таком велосипеде на горку, можно попробовать не дышать во время подъема, чтобы не нагружать весовую долю велосипеда и сохранить каждый грамм карабинера.
В общем, за всей серьезностью и техническими характеристиками подобных колес, всегда можно найти место для юмора и фантазии, ведь в конечном итоге велосипед – это не только техника и спорт, но и настроение, индивидуальность и возможность порадовать себя эксклюзивностью велосипедного мира.