Stellantis отзывает более 300000 автомобилей из-за проблем с датчика ремня безопасности. Alfa Romeo, Jeep и Fiat поедут в сервис

Stellantis отзывает более 300000 автомобилей из-за проблем с датчика ремня безопасности. Alfa Romeo, Jeep и Fiat поедут в сервис / Авто и транспорт / iXBT Live

Друзья, давайте поговорим о безопасности на дорогах и о том, как неожиданно могут обернуться некоторые «приятности» от автомобильных производителей. Вот, например, компания Stellantis, которая решила устроить настоящий фейерверк сюрпризов для владельцев своих автомобилей.

Недавно обнаружились проблемы с датчиками безопасности в автомобилях Alfa Romeo, Fiat и Jeep Renegade.

Да, эти датчики как будто решили, что на самом деле они работают наоборот — вместо того, чтобы активировать систему защиты во время аварии, они могут просто решить взять выходной день. Ну, или даже прогулку на свежем воздухе, кто знает.

Вот вы себе едете по дороге спокойно, а тут бац — авария! И подушки безопасности не сработали из-за каких-то капризов датчиков.

Ну и хорошо, если все обошлось без серьезных последствий, а если и подушки взорвались бы, как еще встречались случаи, то можно было бы получить еще больше неприятностей. Например, спецэффекты в стиле «Матрицы» со вспышками и летящими по кабине автомобиля металлическими элементами.

И сколько же сообщений Stellantis получили о проблемных разъемах датчиков безопасности? Целых 600! Вообще, можно организовать фейерверк из сообщений о проблемах, может, это станет новым видом развлечения — наблюдать, как компании справляются с непредвиденными сложностями.

Кто знает, может, через какие-то тысячу лет археологи будут анализировать данные и считать количество сообщений о проблемах с датчиками безопасности показателем процветания древней цивилизации Stellantis.

И уж точно, владельцы этих автомобилей теперь будут ждать с нетерпением курсов по выживанию в автомобилях. Урок первый: что делать, если датчик безопасности решил встрянуть в свои выходные. Урок второй: как не пугаться, если подушки безопасности начали действовать по принципу пиротехнического шоу.

И вот, чтобы исправить этот цирк с датчиками, компания Stellantis предложила своим клиентам весьма радикальное решение — просто переконнектировать провода вручную.

Представляете, как автомобиль становится чуть ли не домашним роботом? «Датчики, подушки, провода — все на месте, задачу выполнили, идем дальше» — такой автомобиль уже может быть отправлен на замену домашнего помощника.

И не стоит забывать и о других «подарках» от Stellantis — возможностью отключения задней камеры из-за программного сбоя.

Вот вам и ненавязчивая возможность развивать навыки парковки «на ощупь». На выходных можно организовать тренировки во дворе — закрывать глаза, полагаясь только на ощущения и интуицию, когда паркуешься задом.

Или еще один «подарок» — взрывающиеся подушки безопасности на Dodge Charger и Chrysler 300. Вот это даже не подарок, а скорее испытание на прочность. Выдерживание взрывов вокруг безопасностных систем автомобиля — такой себе экстремальный квест для истинных ценителей необычных приключений на дорогах.

Так что, друзья, чтобы избежать неприятных автомобильных сюрпризов и не оказаться в центре неожиданной автомобильной саги, возможно стоит проявить осторожность при выборе своего четырехколесного друга.

Ведь как говорится, в мире автомобилей нужно быть не только храбрым путешественником, но и умным стратегом, чтобы не попасть в ловушку автомобильных приключений.