Xiaomi тестирует кнопку отключения системной рекламы в HyperOS

Xiaomi тестирует кнопку отключения системной рекламы в HyperOS / Смартфоны и телефоны / iXBT Live

Мне безумно интересно, какие курьезы могут произойти, связанные с отключением рекламы в системных приложениях благодаря новой функции в HyperOS от Xiaomi. Представим, что пользователь вдруг решил отключить все рекламные баннеры и всплывающие окна в своем телефоне. Но как только он сделал это, начались странные вещи.

Во-первых, популярное приложение, предоставляющее информацию о прогнозе погоды, вдруг перестало работать корректно. Вместо прогноза пользователю начали показывать самые неожиданные предсказания: «Сегодня в Москве ожидается мороженое вместо снега» или «На пляже будет идеальная погода для катания на снеговике».

Во-вторых, пользоваться GPS-навигацией стало настоящим испытанием.

Вместо предупреждений о поворотах и разъяснений о местоположении, на экране появлялись рекламные баннеры от местных пекарен и магазинов мороженого. В итоге пользователь оказывался не там, куда планировал, а на месте выгодного предложения свежего хлеба.

Третий юмористический момент связан с включением функции в самые неожиданные моменты.

Представьте, что пользователь, взволнованный просмотром криминального сериала, случайно нажал на «отключить рекламу» в момент, когда на экране появилась самая напряженная сцена. Вместо развязки детективной интриги на экране тут же появился плагиатный рекламный ролик о прекрасных отелях на Мальдивах.

Четвертый смешной эпизод касается отключения рекламы во время использования кулинарного приложения.

Вместо рецептов блюд на экране начали мигать предложения скидок на пиццу с доставкой и рассыпанном кофе в постель. Пользователь, желавший приготовить самому шедевр, в итоге получил пакет соуса и капучино, но без рецепта.

Неожиданные ситуации и чудеса начнут происходить, когда пользователи начнут экспериментировать с новой функцией от Xiaomi.

Каждое нажатие на кнопку «отключить рекламу» превратится в небывалое путешествие по миру сюрпризов и нелепостей. Ведь, как говорится, «реклама — двигатель продаж и невероятных комических ситуаций».